Авторизация  
IT-honcho

Профиссианальные знакомства

В теме 19 сообщений

Приветствую уважаемые,дело вот в чём,я новичок в сфере картинга и прочего интересного кибер бизнеса :ph34r:/> Поэтому ищу знающих людей чтоб подсказали ну или помогли советом,естественно пока по доброте душевной патом как карта ляжет) О себе:интересно  всё сфере Айти,быстро обучаюсь B)/> На данный момент интересен реальный способ заработка в интернете.Пишите

Поделиться сообщением

Просмотр сообщенияamandaconnors (04 July 2014 - 23:22) писал:

Сколько тебе лет?

24 мне

Просмотр сообщенияamandaconnors (04 July 2014 - 23:22) писал:

Сколько тебе лет?

Образование высшие Юридическое. Ещё что то интересно?)

Поделиться сообщением

Просмотр сообщенияamandaconnors (04 July 2014 - 23:45) писал:

Откуда ты?

Что за вопросы уважаемый?Какое имеет значение моё территориальное положение?Ну допустим Челябинск

Поделиться сообщением

Гость

Просмотр сообщенияIT-honcho (04 July 2014 - 22:38) писал:

заработка в интернете

На ум сразу лезут пирамиды :lol:/>

А если по существу, без стартового капитала, тебе никто, ничем не поможет.

Поделиться сообщением

Просмотр сообщенияNebes (05 July 2014 - 00:25) писал:

На ум сразу лезут пирамиды :lol:/>

А если по существу, без стартового капитала, тебе никто, ничем не поможет.

Ой ток не надо пирамид)Знаем проходили,хотя выхлоп был но недолгий) Ну про капитал понятно,но всё же может что то есть)

Поделиться сообщением