Авторизация  
Genghis_Khan

WU

В теме 12 сообщений


Итак, заебался работать по мелочи - решил двинуть тему WU.

Во вторник получу немного бабосов буду долбить WU.

Собственно опыта с WU не имею. Но замашка - ебать конем )))

Думаю нет в ней ничего сложного. + есть немного информации. И опыт вбива в разные мерчи.

Все кто присоединится к теме буду оповещать что и на каком шаге.

Для присоединения к теме с Вас 30$ на мои пробы и ошибки. (нехочу вкладывать только свои бабки - но вложу своих около 300$).

Собственно вбивать пробовать буду и с СС и с банк аков.

Если есть гуру данного дела - от предложений в направлении меня на нужный ракурс не откажусь.

Никому платить за ИНФУ небуду!!!

Но я СВОЕГО ДОБЬЮСЬ....

Если у Вас есть дропы это +...

Если у вас есть бабки это +...

Если у вас есть только мнение и просьба - дай денег - ИДЕМ НАХУЙ.

---------------

Нет ничего сложного - есть только биз на который стоит потратить ВРЕМЯ!!!

Просьба в теме не флудить - пишите сразу в личку - в жабе не часто... но на форуме раз в сутки стабильно.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 30 что конкретно? схема которую ты возможно выстрадаешь? не пойми неправильно



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долбимся в том же направлении. Опыт за опыт надо в таких темах катать =))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияGenghis_Khan (27 June 2014 - 20:36) писал:


Примерно так...

Любопытно. вай нот. много народа согласилось? у меня ебать сколько дропов во франции не знаю куда их преминить...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

> Собственно опыта с WU не имею.

> Думаю нет в ней ничего сложного.

> Для присоединения к теме с Вас 30$ на мои пробы и ошибки.



Более тупого предложения здесь еще не было. Ну, насколько я помню.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тупое предложение или нет решать вам - я имею опыт в других вбивах. ВЮ не пользовался - а покупать готовую схему по ВЮ за 2-3К желания нет - так что если что то не устраивает -идем лесом - я не гарантирую что то получится - но со своей стороны обязуюсь создать ман для тех кто вложился - перепродавать инфу не собираюсь... тем более раздавать тем кто не вкладывался в общий котел.

Опять же - никого не принуждаю. Что выйдет - хз - может и не выйдет.

Но если выйдет - инфа с меня.

А в дальнейшем естественно работаем...



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный вопрос, наверное, но: Western Union?

Цитата

а покупать готовую схему по ВЮ за 2-3К желания нет

Прорекламируешь может селлера? Не встречал таких тем в продаже.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Этот чувак просто соберет со школьников по 30$ чтобы купить тему тут https://sprut.cc/topic/...ion/#entry50422 за 100$.

И да,он потом конечно же всем скинет как лить. Чушь, иди стукнись



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))Я вложил в WU 4k $ чтоб добится чего-то,и если ты думаешь что это легко то ошибаешься,одна инфа по бинам стоит около 700$(могу продать 50 бинов рабочих с вю) Есть куча нюансов.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация