Авторизация  
_imba

Обучение новечков

В теме 19 сообщений


Поделюсь опытом за 100$.

Подготовка системы под вбив, без необходимости каждый раз искать дедик под холдера все намного быстрее и дешевле обойдеться(обход фрауда 90%), тонкости  обхода фрауда, также поделюсь проверенными контактами где купить чек,принять смс и тп. Пишем только те кому это нужно,гарант приветствуется (в пм пишем жабу).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 у.е. дохуя!

сообрази что ты написал

что обучишь новичков....ну вот



и где у них будет 100 у.е.?



PS цена зажористая!

советую цену 30 у.е. за обучение+один практически вбив чтобы продемонстрировать новеньким что да как



понимаю что цена автора любая-но так ты ни одного человека не обучишь!

а так можно всю инфу считать полупабликом)

так что 30у.е.+материал оплачивает новичок =профит!



по другому -сплошной бред!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Просмотр сообщенияDolphin (14 May 2014 - 17:14) писал:


100 у.е. дохуя!

сообрази что ты написал

что обучишь новичков....ну вот



и где у них будет 100 у.е.?



PS цена зажористая!

советую цену 30 у.е. за обучение+один практически вбив чтобы продемонстрировать новеньким что да как



понимаю что цена автора любая-но так ты ни одного человека не обучишь!

а так можно всю инфу считать полупабликом)

так что 30у.е.+материал оплачивает новичок =профит!



по другому -сплошной бред!



Сто конечно дохера спору нет, 30 это потеря времени. А так учителя толковые есть, проверенные временем, у которы что-то между этими суммами.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По своему опыту скажу на само изучение уйдет намного больше и времени и денег,так же приодеться пройти через кидал и т.д. А вот бесплатный совет без начального копитала в кардин суватся нету смысла.(новечку чтоб стартовать в кардинге нужно иметь стартовый копитал 300-400$).




Сообщение отредактировал _imba: 14 May 2014 - 19:41


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщения_imba (14 May 2014 - 19:39) писал:


По своему опыту скажу на само изучение уйдет намного больше и времени и денег,так же приодеться пройти через кидал и т.д. А вот бесплатный совет без начального копитала в кардин суватся нету смысла.(новечку чтоб стартовать в кардинге нужно иметь стартовый копитал 300-400$).
нет, далеко не такие суммы нужны , гараздо меньше , все что нужно новичку для старта это мозги , а все остальное прийдет со временем



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщения_imba (14 May 2014 - 19:39) писал:


По своему опыту скажу на само изучение уйдет намного больше и времени и денег,так же приодеться пройти через кидал и т.д. А вот бесплатный совет без начального копитала в кардин суватся нету смысла.(новечку чтоб стартовать в кардинге нужно иметь стартовый копитал 300-400$).

Если с этой суммы 33$ уйдет на анлим соксы для ученика

И с это сотки будут идти деньги на материал,в данном случае думаю сс

Тогда что то реальное будет!



А так ничего личного!-но-это ахуевшая цена)



Ps я в кардин пришел с 0 в кармане!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема для тех кто хочет быстрее,а так не спорю можно и с 0 вопрос времени и терпения



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А я вот как всегда насру в теме.



Как я говорил, ТС в кардинг пришел зарабатывать на чужих темах, чужих идеях, чужом труде. Изначально в жабе он хотел купить какую-то тему у меня. Точно уже не помню. Поломался поломался, и предложил поработать на меня по моей теме. Потом поебал мозг, что он ниибацо какой крутой фильтр грязи, мол очищает любые деньги как хуев мойдодыр. Далее я обрулил ситуацию, что мне нужна наличка, чистая, потому я продаю эти темы по копеешным ценам. Если он желает я поменяю свою тему на его квартиру, мне до пизды как высоко задрать ценник. Дальше он предложил залить ему за 20%. Второй раз я то-же самое прогнал, нужна наличка, нужны деньги, нихуя лить не буду. (Любой пятикласник поймёт, человек имеющий деньги на дело, и денег этих не хватает, не потратит на материал для залива какому-то изините Хую сука с Эвереста. Кому не нравится чем я тут торгую, не нравится, что я не даю свои труды по настройке машины, не нравится что-то ещё. Мне глубоко до пизды на ваше мнение. Адекватных людей я на хуй не посылаю. А вот это чепушило, Фильтр аля Аквафор бля. То он ищет вбивалу, таким Русским языком, я бы на уроке в школе его об доску убил. То блять может вбивать сам, но ищет материал, а потом вообще хуй знает чего сам ищет, и заметьте ребята, вся эта дилюга аля Шерлок Холмс и поиски наживы растянута на одну тему. Некий такой Имба детектив, ищу все сразу но вы мне нахуй не нужны. Дальше предлагает свои услуги фильтра денег. Теперь предалагает учить нубов, то за 100$ то за 300-400$.



Вы меня конечно извините, может со стороны я не адекват, но я бы такого ИМБУ,  послал бы делится опытом и сказками куда-то на Ачат, Юхак и прочие лагеря школьной орды.



Накипело ёпте....




Сообщение отредактировал Wh-Shark: 14 May 2014 - 23:36


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imba школьник. Пишет с дичайшими ошибками. Про стиль речи отдельный разговор.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

чтож вы так людей то не любите)?я бы тс предложил пройти проверку и что бы эксперт высказал свое мнение,если тема стоящая то возможно цена оправданная,а если паблик за 100 $ продать хочет то в бан его нахрен)))



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Просмотр сообщенияmagicbrut (15 May 2014 - 07:59) писал:


чтож вы так людей то не любите)?я бы тс предложил пройти проверку и что бы эксперт высказал свое мнение,если тема стоящая то возможно цена оправданная,а если паблик за 100 $ продать хочет то в бан его нахрен)))



Что тут проверять? Что в обучении новичкам может быть его авторского?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wh-Shark не пошел бы ты нахуй, продаешь якобы темы с заработком 500-1000к в день всего за 300баксов, якобы без риска и все просто.Своими предложениями я тебя прощупывал и по моему мнение ты просто очередной наебщик(пройди проверку провакатор сраный , от ебись от меня).И в теме написано писать только тем кому нужно, насчет паблика не кто и не писал что тема приватная или индивидуальная,ясно написано что для тех кто не хочет тратить кучу времени на поиск и проверки инфы.Я не тему продаю, а Поделюсь опытом за 100$.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Просмотр сообщенияPadre (15 May 2014 - 12:43) писал:


Имба не сквернословь.Найдите понимание меж собой.



Я с говном понимания не ищу, максимум случайно наступаю. Мнение прощупываетелй, не знающих мой Родной Русский язык, я на детородном органе вертел.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема не актуальна в связи с не востребованостью.(проверку проходил пусть мнение отпишут, чтоб не подумали что тему закрыл из за того что не прошел проверку).Тему можно закрыть




Сообщение отредактировал _imba: 17 May 2014 - 15:27


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверку ТС действительно прошёл, но после моего совета по снижению цены, сказал что будет не рентабельно продавать её ниже (т.к. времени уходит много) и попросил закрыть тему.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация