Авторизация  
Fcuk

Как вернуть свои "кровные" за товар, оплаченный кредиткой?

В теме 1 сообщение

Часто бывает так, что приобретённый в магазине товар оказывается недоброкачественным или не совсем таким, каким показался на первый взгляд. И это выясняется, когда вы уже принесли его домой. Что делать в таком случае? Согласно «Закону о правах потребителя», покупатель вправе вернуть товар в торговую сеть в течение 2-х недель. Часто добиться возврата денег бывает несложно, но иногда трудно. Всё зависит от того, насколько порядочны продавцы, ведь никто не любит расставаться с деньгами.


Но если вы купили товар, воспользовавшись кредитной картой, то приготовьтесь к тому, что возвратить товар и вернуть свои «кровные» вам, скорее всего, будет сложно. Когда магазин имеет дело с наличными деньгами, следовать букве закона ему приходится, так как это уже вошло в привычку, хоть и неприятную. Но относительно кредитных карт в нашей стране закон ещё упорно «пробуксовывает».


Как уже упоминалось, закон предполагает двухнедельный срок для возврата товара. Но если вы обнаружили брак или несоответствие товара желаемым параметрам сразу по прибытии домой, лучше отправьтесь обратно в магазин в этот же день. Это не всегда приятно, однако шансов на возврат денег у вас будет гораздо больше.


В магазин вы должны прийти, имея с собой чек. Если вы его выбросили после покупки, дела ваши плохи, так как товарный чек является единственным документом, с помощью которого вы сможете доказать факт покупки. Вас заставят писать заявление, где вы изложите все претензии к товару. Если же товар вы купили в кредит, то деньги вы получите не наличностью, а на карту, и довольно нескоро – не менее чем через неделю (хотя закон устанавливает крайний срок для торговой сети в 30 дней).


Часто торговые работники принципиально не принимают товар, находя различные «лазейки» в правилах торговли. А в это время на кредит ещё и «капают» проценты. Как найти выход из этого неприятного положения?


В первую очередь, успокойтесь. Садитесь за стол и пишите заявления. Первое – в магазин, который отказался возвращать деньги, второе – в кредитную организацию, выдавшую вам кредитку. В заявлении руководителям банка объясните ситуацию. Нередко банкиры сами быстро улаживают такой конфликт с торговой организацией, так как дорожат своими клиентами.


Часто бывает и так, что торговая организация получает назад товар, а деньги возвращать не спешит. И снова возникает вопрос: должен ли заёмщик выплачивать проценты, которые «набежали» за этот срок? Однозначно ответить на этот вопрос трудно, поэтому гораздо разумнее сразу же заняться выяснением того, где «застряли» ваши деньги. Если администрация магазина увидит, что вы настроены серьёзно, то она, скорее всего, не станет рисковать возможным судебным решением проблемы, и перечислит вам ваши средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация