Авторизация  
eugesha07

Актуальная схема заработка на производителях техники

В теме 3 сообщения


Представляю вам простую схему заработка. От вас не потребуется много усилий, знаний или времени, а профит будет достойным, от 40 000 рублей в месяц при занятости 5 часов в неделю, соответственно, при большей занятости профит будет больше в разы.



Основа этой темы лежит во взаимоотношениях крупных компаний производителей бытовой техники и потребителей, роль которых мы и будем играть. Производитель имеет некие обязанности перед потребителем, которые не всегда соблюдает, на этом и будем играть.

Для начала предлагаю ознакомиться с выдержкой из закона о защите прав потребителя, и вы поймете на чем основана схема.

Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.




Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течении его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течении срока производства товара и после снятия его с производства в течении срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

В случае невозможности использования или ремонта товара во время срока службы предусматривается полная компенсация стоимости.




То есть производитель обязан в течении всего срока службы товара предоставлять запчасти на бытовую технику, так гласит закон.

Как же все происходит на самом деле? Предположим, LG каждый год обновляет линейки телевизоров и мониторов, соответственно каждый год на заводах обновляются детали. Есть конечно вариант, когда они просо переделывают корпус, а начинку оставляют, но для нас это не помеха. В любом случае, через 45 лет ваш телевизор или монитор становится устаревшим, и найти на него детали будет крайне проблематично.

Самому заводу не выгодно изготавливать детали для устаревшей бытовой техники, снятой с производства 4 года назад. Да и хранить их тоже не выгодно, они же занимают полезное пространство. Только мало кто знает, что за это производитель должен отвечать своими финансами.

Это правило применимо к любой технике, которая часто обновляется, но я для себя выбрал определённого производителя, которого теперь дою, как корову.

Теперь сама суть, пошагово и на примере.



1. Выбор товара





Ищем монитор LG (я выбрал LG из-за приятного саппорта , большого срока службы, и быстроты компенсации) Срок службы мониторов 7 лет. Надо искать в пределах этого возраста, желательно чтоб ему было около 6 лет. Дата производства написана на обороте, там где серийник. Цены идут от 500 до 1500. В идеале с чеком, потому что именно эту сумму вам отдадут.

Если чека нет, то они сами пробивают среднюю цену товара на тот период. У данного монитора средняя цена 330 долларов на 2007 год. Обязательным условием является наличие наклейки с читаемым серийным номером, также на ней написан и год/месяц производства.

Я всю технику обычно ищу на авито, благо там есть большой выбор.



2. Приведение в негодное состояние





Как только монитор в руках, начинаем его приводить в негодность, ломаем корпусные детали (корпуса быстрее всего снимают с производства, их неудобнее всего хранить из-за размеров). Важно соблюсти грант, чтобы монитор подлежал восстановлению. Достаточно выломать пару дырок в задней части и выкинуть осколки.



3. Поиск сервисного центра





Идем на сайт LG поддержка гарантия и сервис найти сервисный центр. Какие попало сервисы нам не подойдут, нужны только авторизованные. Их можно узнать, позвонив по бесплатной горячей линии 8 800 200 76 76



4. Подача заявки на ремонт





Идем в ближайший сервис, говорим почините мне корпус, заплачу любые деньги. У вас принимают заявку и в течении недели делают запрос производителю. Собственно у производителя этих деталей нет, и они в течении недели перезванивают вам и говорят, мол так и так, нет деталей.



5. Получение необходимого документа





Не расстраивайтесь, все идет по плану. Приходите с грустным лицом и просите чтобы вам написали АКТ О НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ. Они это в любом случае обязаны сделать, напомните.



6. Прием денег





Берете акт в руки, держите перед собой и звоните на горячую линию (8 800 200 7676), описываете ситуацию: сломался монитор, не починили, есть акт. Вас переводят на отдел компенсаций, в котором вам надо будет сообщить номер акта, название и адрес сервиса, серийный номер товара, свои реквизиты банковского счета. ВСЁ, дело сделано, в течении 2-3 дней на ваш счет поступит компенсация в размере около 10 000р. Вкладываем 1, получаем 10, хорошая арифметика. Этот принцип можно применить к любой технике, которая быстро меняется, можно запускать сразу несколько процессов, принести 3 монитора, тогда соответственно профит будет больше в 3 раза, можно принести 3 монитора в один сервис, три в другой, три в третий.



Спасибо за внимание, друзья! Желаю успеха в исполнении этой схемы ;)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная схема, но очень трудоемкая!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просмотр сообщенияCpocT (03 January 2018 - 18:33) писал:


Интересная схема, но очень трудоемкая!



А годные темы только такие и бывают!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация