Авторизация  
Гость

Пятиклассник взламывал правительственные сайты, работая на Anonymous

В теме 9 сообщений

Гость

В канадском Монреале 12-летний пятиклассник признал себя виновным во взломе сайтов, принадлежащих правительству и полиции. По его словам, он работал на всемирно известную организацию хакеров Anonymous, а за свои услуги получал бесплатные видеоигры, передает Fox News.

Юноша, чье имя не раскрывается, предстал перед судом по делам несовершеннолетних на этой неделе - ему предъявлены обвинения по трем эпизодам. Известно, что школьнику удалось успешно взломать сайты полиции Монреаля, Квебекского института здравоохранения, а также правительства Чили.

В суде хакера сопровождал отец. По словам адвоката, "мальчик рассматривал взлом лишь как новую задачу, его действия не были политически мотивированы". Сам школьник предостерег начинающих хакеров: "Ломать сайты легко, но не заходите слишком далеко - вас выследят".

Кибератаки, о которых идет речь, были проведены весной 2012г., во время массовых

студенческих протестов против увеличения стоимости университетского образования. По оценкам полиции, ущерб от действий хакера составил около 60 тыс. долл.

источник: http://top.rbc.ru/so...13/885190.shtml

Поделиться сообщением

Просмотр сообщенияroober (14 November 2013 - 15:50) писал:

Ну вот, а вы все "Школота, школота". Вон, видали что творит! :D/>

Мне кажется что хакером быть можно даже в школьном возрасте а школотой можно страдать и в 30 лет. Главное что? Правильно сформулировать вопрос и получить грамотный ответ. Мой сын написал чит коды для разных игр на бумажках и продавал за пол долара за листок. Ему в октябре исполнилось 7 годиков. Я уж постараюсь что-бы он не попался в 12)

Поделиться сообщением

Гость

Просмотр сообщенияedivio (14 November 2013 - 17:17) писал: