sedemon 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Я новичок,но мне очень нужно заработать(проблемы в семье,маленький ребенок),белая за смех,подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 sedemon (08 November 2013 - 10:50) писал: Я новичок,но мне очень нужно заработать(проблемы в семье,маленький ребенок),белая за смех,подскажите А что ты умеешь делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 sedemon (08 November 2013 - 10:50) писал: Я новичок,но мне очень нужно заработать(проблемы в семье,маленький ребенок),белая за смех,подскажите ПрОсто вопрос ты чем думал когда семью заводил??? элементарно бытовой вопрос. Сиди и анализируй никто тебе свой хлеб не отдаст хоть ты сдохни.Мне вообще никто не помагал я месяцами одну гречку ел. Так что подумай .. Лучше стоит поднапречься , и взятся за работу самому. Чем ходить попрошайничать. Если ты нечего не умеешь ты никому не интересен в этом бизе . Прости за откровенность. ;)/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 shurshun (08 November 2013 - 22:40) писал: ПрОсто вопрос ты чем думал когда семью заводил??? элементарно бытовой вопрос. Сиди и анализируй никто тебе свой хлеб не отдаст хоть ты сдохни.Мне вообще никто не помагал я месяцами одну гречку ел. Так что подумай .. Лучше стоит поднапречься , и взятся за работу самому. Чем ходить попрошайничать. Если ты нечего не умеешь ты никому не интересен в этом бизе . Прости за откровенность. ;)/> В точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darew 81 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 https://sprut.cc/topic/...nnogo-kapitala/ Не ругайте за рекламу Это если хочешь получать денюшку не опасаясь быть прижатым властями. Все чисто и легально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты