Vladimir 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 я новичок в этом деле почти ноль,есть cc и тут вопросы как можно с СС вывести деньги на свою карту чтоб за мною не приехали или на какую нибудь платежную систему? рытся в разных тема и складывать что к чему уже надоело опишите подробно пажалуйста,буду благодарен с меня + можно в ЛС :rolleyes:/> :rolleyes:/> :rolleyes:/> Сообщение отредактировал Vladimir: 07 November 2013 - 23:51 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Vladimir (07 November 2013 - 23:50) писал: я новичок в этом деле почти ноль,есть cc и тут вопросы как можно с СС вывести деньги на свою карту чтоб за мною не приехали или на какую нибудь платежную систему? рытся в разных тема и складывать что к чему уже надоело опишите подробно пажалуйста,буду благодарен с меня + можно в ЛС :rolleyes:/> :rolleyes:/> :rolleyes:/> может за тебя еще и все сделать?) :D/> а по теме, тебе никто не скажет как это сделать)) думай сам, приспрашивайся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAP 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Цырк :D/> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krema 0 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 почему бы и не порыться? я прежде чем первое смс написать на данной площадке-прочитал полностью весь борд, и "таких глупостей" из под моих корявых пальцев не выскакивает...может и тебе стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты